Здравствуйте, ребята! Запишите тему урока в тетрадь. Тема: «Защита прав потребителя финансовых услуг» Ответьте письменно на вопросы, используя материал изложенный ниже. Вопросы: 1. Раскройте понятие «финансовая услуга». 2. Назовите виды финансовых услуг. Какими финансовыми услугами пользуются члены вашей семьи? 3.Перечислите основные нормативные документы, регулирующие потребительские отношения в сфере финансовых услуг. 4. Назовите права потребителей финансовых услуг. 5. Куда следует обращаться, если нарушены ваши права? В связи с растущей популярностью и доступностью предоставления финансовых услуг, а так же ростом уровня доходов населения, с одной стороны, потребителей данного вида услуг становится все больше, с другой стороны. Деятельность по защите прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг осложняется в настоящее время еще и тем, что в России крайне низкая финансовая грамотность населения, а также слишком сложное и запутанное фина...
Тема: "Европейская классическая музыка (А). Национальные истоки классической музыки. Творчество Э.Грига." Здравствуйте, ребята! Сегодня мы знакомимся с творчеством норвежского композитора Эдварда Грига. Эдвард Хагеруп Григ родился 15 июня 1843 года в Бергене в культурной и обеспеченной семье. Родители с детства умели играть на фортепьяно, и Эдварда тоже обучили. Впервые будущий композитор сел за фортепиано в четыре года, и уже в детстве его стала занимать красота созвучий и гармоний. В возрасте двенадцати лет Григ написал своё первое произведение для фортепиано. Через три года, после окончания общей школы Григ поступил в Лейпцигскую консерваторию (Германия) . Окончив консерваторию, Григ пожелал работать на родине и вернулся в Берген. Однако его пребывание в родном городе на этот раз было недолгим — талант молодого музыканта не мог совершенствоваться в условиях слабо развитой музыкальной культуры Бергена. ...
Повторение по курсу 10 класса. Решите обществоведческие задачи. 1. В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества. В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. наметился рост популярности дистанционных программ дополнительного образования, в школах половина занятий проходит с использованием интернет-технологий. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз. В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. К какому типу относится общество Z? Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии ...
Комментарии
Отправить комментарий